1
Его разбудил мерзкий голосок будильника на мобильном. Степан потянулся. Голосок продолжал гнусавить: «Просыпайся мой хозяин». Степа выключил мобильник и задумался. Что было вчера? Нона? А ничего, сладенькая девочка. И будто в подтверждение своим мыслям Степан сглотнул слюну. Странный привкус. Кроме девочек в его жизни были и наркотики. Точно. Они вчера покурили, потрахались, проглотили «колес». Потом снова потрахались. Чудный вечерок выдался. Но все равно он ни хрена не помнил.
Степан зевнул и едва не закричал. Челюсть болела.
«Я что резину вчера жевал? Ладно, надо на работу собираться».
Сегодня пятница, а это значило, что хреновый день для Степана настал. Для кого-то понедельник день тяжёлый, а для Степы - пятница. Он не мог припомнить хотя бы одну пятницу, чтобы прошло все гладко. Гладко… Степан почему-то вспомнил о Ноне. Тут же почувствовал мощное возбуждение.
«Эх, сейчас бы ее сюда. Может взять выходной и звякнуть ей? Травка и транквилизаторы еще есть. Как говорится, для стимула».
Степан встал и пошел в ванную. Для начала надо привести себя в человеческий вид и избавиться от привкуса меди во рту. А то в таком виде он даже бомжихе Ляльке, обитающей в их дворе, не понравится. Он шагнул в ванную комнату и замер.
Нона лежала в ванне. Везде кровь. Было такое ощущение, что кровь заносили ведрами и поливали стены, пол, потолок. Голова девушки закинута назад, а вместо горла кровавая дыра, словно кто сожрал кусок ее плоти.
Степан упал на колени в лужу крови. Его вырвало. Перед тем как потерять сознание Степан понял - он выблевал куски Нонки.
2
Кто-то изо всех сил тряс его за плечо. Степа открыл глаза. Перед ним стояла Нона. Он привстал, огляделся. Помещение, в котором они находились, не было его квартирой. Это вообще не было квартирой. Подвал? Точно, подвал. Холодно и сыро бывает только в подвале. Или в морге?
- Степан, ты кричал во сне. Нам надо вести себя тихо. А то они нас услышат.
- Кто? - пересохшими губами спросил Степан и подумал: «Хорошо бы это был подвал. Если они в морге, то услышать их могли только...»
Нона выглядела настолько напуганной, что это чувство невольно перешло Степану. Он встал.
- Где мы?
- Ты не помнишь? - вопросом на вопрос ответила девушка.
Помнит ли он? А что он должен помнить? Была пятница. Его нелюбимый день. Так, что потом? Он пошел на работу. А где он работает? Черт! Черт!
- Мы в склепе.
- Где?
«Черт! Я ничего не помню. Или… Я не пошел на работу. Я пошел в ванную. Нона мертвая в ванне!»
- Мы что умерли?
- Да нет же, дурачок. Но если ты не перестанешь орать, то умрем. Обязательно умрем.
- А как мы сюда попали?
- Ты что вообще ничего не помнишь?
Степа мотнул головой.
- Назад
- Вперёд >>