Взрыв. Птицы, усевшиеся на ночлег, взметнулись черной тучей. Тварь подняла окровавленное лицо и, не скрывая недовольства от прерванной трапезы, зарычала. От деревьев отделились тени и, волоча ноги, направились к столбу дыма и огня. Твари знали – там еда.
Самсон очнулся от невыносимой боли в правой ноге. Первые ощущения, будто в колено кто-то вбил железнодорожный костыль. Жар обволакивал все тело, будто его, пока он был в отключке, затащили в парилку. Самсон открыл глаза и тут же ослепленный, зажмурился. Теперь он не только чувствовал жар, но и видел откуда это пекло. В метрах десяти от него что-то догорало, судя по искривленным частям, смутно напоминающих лопасти, он понял, что это вертолет… вертолет, на котором он летел… Твари загнали его на крышу… крышу супермаркета. А какого хрена там делал вертолет?! Что бы он там не делал – сгодился.
Самсон поднялся на локтях, огляделся, удовлетворенно кивнул. Все-таки гребаная «вертушка» сгодилась. Мертвяков поблизости не наблюдалось, а это означало, что ему удалось, прежде чем упасть, отлететь на достаточное расстояние от этих тварей. Самсон ощупал землю рядом с собой – какая-то оплавленная пластмассовая штуковина чуть не прилипла к его ладони. Он отдернул руку и посмотрел в ту сторону. Приборная панель догорала и по одному из датчиков стекали черные пластмассовые слезы. За панелью Самсон разглядел ни то трубу, ни то арматуру.
Вполне может сгодиться и как оружие и как костыль, - раздался в голове мерзкий голосок. - Давай, дружок, тянись. Давай, Самсонушка. От того достанешь ты ее или нет, зависит твоя жизнь. Через час, другой твари будут здесь. А тут ты лежишь, на ужин их ждешь.
- Нет, - прошипел Самсон и, превозмогая боль в колене, вытянулся изо всех сил.
Да, да, Самсонушка. Будешь ждать их на ужин, - настоял на своем мерзкий голосок. – Только ужином станешь ты! Как тебе такой расклад?
- Заткнись, сука! – Самсон рванул вперед и схватил трубу. Перевернулся на спину, прижимая к груди оружие-костыль, улыбнулся и прошептал:
- Человек с таким именем не может быть ужином.
Мерзкий голосок не ответил.
Самсон оперся на трубу и встал. Надо было найти место для ночлега. Хотя он и говорил, что не станет ужином для мертвяков, но в душе-то знал – на одной ноге он даже с АКМ недолго бы продержался. Нужно искать укрытие.
Ну, Самсонушка, куда направимся? – проснулся мерзкий голосок. – Направо пойдешь – завтраком будешь, налево – ужином.
Самсон, молча, поковылял по тропинке, уходящей в пролесок. Он не мог сориентироваться на местности, поэтому не имел ни малейшего представления, куда его выведет эта тропа. Может снова к супермаркету, и тогда… Спасибо за покупку!
Самсон шел вперед, лес становился реже, постепенно тропинка перешла в широкую проселочную дорогу. Теперь он мог видеть далеко вперед. И он увидел два небольших домика, дворы, которых были разделены кустарниками. Самсон поковылял к домам.
Первый домик оказался довольно чистым. Хотя дверь держалась на одной петле, Самсон без труда отворил ее. Невыносимое чувство голода наполнило все его существо. Первым делом, войдя в дом, он направился в кухню, к холодильнику. Люди ушли недавно – продукты были еще свежими. Самсон схватил кусок пиццы и начала жадно кусать. Уже когда проглотил он понял что не чувствует вкуса еды — с таким же успехом он мог проглотить и поролон. Да и чувство голода осталось. Он снова заглянул в холодильник. На верхней полке лежала упаковка свежего мяса. Хозяева дома, наверное, собирались запечь его, когда их сожрали самих. Самсон, не раздумывая, схватил мясо и, не разворачивая, впился в него зубами. Сок наполнил рот вкусом и заструился по подбородку.
- Назад
- Вперёд >>