Новости

Дешевый хостинг

Уважаемые посетители, нашему сайту требуется администратор-модератор!
Ищем любителя фильмов ужасов! Пишите на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Регистрация

Вход на сайт

Дэвид Линч

Если бы Дэвид Линч смог рассказать, о чем его фильмы, они были бы о чем-то другом.
Когда зрители слышат фамилию Линч, они обычно сопровождают ее эпитетом “странный”. Для критиков это режиссер, бывший в моде 12-20 лет назад. Вряд ли это угнетает самого Линча. Он ведет себя достойно – не пытается снова вернуться в моду, снимать молодежные фильмы или вообще как-то меняться:
Успех фильма иногда хуже отражается на твоем авторском сознании, чем провал, - считает режиссер. – Негативная оценка твоей работы может повергнуть в депрессию, но хвалебные отзывы заставляют тебя не разочаровывать поклонников в следующий раз. В идеале нужно думать только о фильме. Но кинобизнес устроен так, что приходится все время думать о сопутствующих фильму вещах. Я рад, когда мои фильмы приносят продюсерам деньги. Если нет, я доволен, что мне вообще дают снимать.

Его последний фильм Малхолланд Драйв (Mulholland Druve, 2001), вышедший в марте в русский прокат, был снят еще два года назад как телепилот для сериала. Но телеканалу АВС он не понравился, Дэвид Линч смог вернуться к нему только через полтора года, чтобы сделать фильм для кинопроката. Линч любит истории-загадки. Как и в «Потерянном шоссе», сюжет "Малхоланд Драйва» развивается, пока не возвращается к своему началу, по пути меняясь так, что начало становится другим. Так как действие к тому же происходит в Голливуде, фильм становится сном во сне.

Людей это только разочаровывает: "Как, это все? Так просто?» Оставьте все, как есть. Пусть зрители хотят узнать, как снималась какая-то сцена, но пусть они никогда этого не узнают. Не убивайте тайну кино.

Фильмы Дэвида Линча.

У его фильмов масса интерпретаций, но никто не расскажет о них лучше, чем сам режиссер Дэвид Линч.

«Фильм Голова-ластик» 1976 год.

Голова-ластик

"Я работал днем и снимал по ночам, что даже пошло фильму на пользу: он получился темным, ночным, кроме того, на съемках было тихо. Так что атмосфера ночи передалась фильму. Я никогда не продумывал Голову-ластик. Я чувствовал его и просто передал чувства на экране. В Голливуде это почти невозможно. Там ты не можешь думать абстрактно. Ты обязан описать свои конкретные идеи на бумаге, иначе они никогда не будут сняты. Перед съемками я всем показал «Бульвар Сансет» (1950) Билли Уайлдера ('несколько месяцев назад вышел на русском видео - прим. ред.). Хотя на первый взгляд он совсем не похож на мой фильм, их сближает тема попадания в другой мир, красивый, но опасный из-за постоянной нехватки денег «Голова-ластик» снималась пять лет. Например, там есть сцена, где герой Джека Нэнса спускается в холл, берется за ручку двери, а момент, когда он попадает в другую комнату, был снят через полтора года! Представляете, как было сложно сохранить то же настроений в течение такого длинного промежутка времени!
"Голову-ластик» все время называют фрейдистским, употребляя выражения вроде «коллективного подсознания» и т.д. Но вы не найдете двух психоаналитиков, которые согласятся по поводу одной и той же вещи. Психоанализ - неточная наука, поэтому я никогда не слышал ни одного убедительного анализа "Головы-ластика. Самым большим комплиментом для меня был случай, когда мои знакомые оказались дома у Стэнли Кубрика, и он предложил им посмотреть его любимый фильм. Это была "Голова-ластик». Я специально спустя несколько лет пересмотрел его. Когда он закончился, я подумал: "Совершенный фильм». К сожалению, это был первый и последний мой фильм, о котором я мог такое сказать».

« Фильм Человек-слон» 1980 года

Человек-слон

На съемках я почти не спал по ночам, а когда спал, мне снились кошмары. Я все время думал: Господи, я простой парень из Монтаны, снял всего один фильм, а теперь работаю с лучшими театральными британскими актерами, с сэром Джоном Гилгудом! Абсурд! Работать со звездами - как держать в руках гранату. Она, конечно, может не взорваться, но если взорвется, то вместе с вами. В это время я больше всего в жизни был близок к самоубийству как к единственному способу избавиться от мук. Я мечтал о том, чтобы меня не звали Дэвидом Линчем, чтобы и был кем-то другим. Единственное, почему я все еще как-то продолжал снимать фильм - это сам Джон Меррик, человек-слон. Для меня история о нем - это история о том, что человек в чем-то похож на маленький заводик, производящий разные продукты. И вот на этом заводе происходит взрыв. Наросты на голове человека-слона похожи на последствия взрыва после того, как в организме заводе что-то пошло не так. Невероятно. Фильм номинировался на восемь Оскаров, но не получил ни одного. Так как в Голливуде меня толком никто не знал, все решили, что я - молодой английский режиссер («Человек-слон» снимался в Британии). Основные награды - за лучший фильм и режиссуру - получил режиссерский дебют Роберта Редфорда за фильм Обычные люди. Наш продюсер Мел Брукс с досадой прокомментировал это так: "Через 10 лет «Обычные люди» будут ответом на тривиальный вопрос. "Человек-слон» же будет фильмом, который люди будут смотреть».
Все же я стал довольно известным благодаря номинациям и понял, что слава - не для меня. Это похоже на отношения отцов и детей. Вы отводите ребенка в школу, но не сидите с ним на уроках, а идете на свою работу. Слава же - часть этого бизнеса. Двоякая часть. С одной стороны, она может превратить вас в мутанта, который перестает чувствовать реальность. С другой, она способна заставить вас почувствовать себя увереннее и иметь доступ к работе, которая без славы была бы недоступна. Но когда кто-то мне говорит, что я очень успешен, я отвечаю: «Ты что, накурился?» Сегодня ты успешен, завтра - никто».

«Фильм Дюна» 1984 года

Дюна фильм Линч

«В это трудно сейчас поверить, но после "Человека-слона» Джордж Лукас предложил мне снять третью часть "Звездных войн». Я ответил, что меня не очень интересует фантастика, но, что иронично, согласился экранизировать «Дюну» Фрэнка Херберта, тоже сайенс-фикшн, и застрял в ней на 3 года.
Это был настоящий студийный блокбастер, который закончился финансовой катастрофой для продюсера Дино ДеЛаурентиса и личной катастрофой для меня.
Меня часто спрашивают, существует ли так называемая "режиссерская версия». Единственная версия, которая была до того, как я устранился от фильма, длилась около 5-ти часов и не была закончена. Так что "Официальная» версия, перемонтированная уже без меня и вышедшая на экраны (около 2-х часов), - единственная. Чем ближе был конец съемок, тем больше я стал проецировать на фильм свои страхи и понимать, где именно ошибся. То, что люди говорили о «Дюне» после ее выхода на экраны, могло разрушить не только мою карьеру, но и вообще желание когда-либо снимать кино. А человек должен быть счастлив и свободен, чтобы работать».

 

 

 

Выбор редакции

ноября 12, 2017

Проклятие (2004)

Описание «Проклятие» (англ. The Grudge) — фильм ужасов 2004 года. Является ремейком японского фильма «Дзю-он: Проклятие». В 2005 году на DVD вышла полная версия, включающая самые жуткие моменты, вырезанные из окончательной версии картины.   Сюжет Проклятие умерших…
ноября 10, 2017

Пила 8/JigSaw (2017)

ПИЛА 8/JigSaw (2017)    Описание   Пила 8(англ. Jigsaw) — американский фильм ужасов из серии «Пила», от режиссёров Майкла и Питера Спиригов, написанный сценаристами Джошем Столбергом и Питом Голдфингером. Премьера фильма в США состоялась…
октября 24, 2016

Голова-ластик

Голова-ластик — первый полнометражный кинофильм Дэвида Линча, выпущенный в 1977 году.   Признаюсь честно, это был самый страшный фильм из тех, что были мной просмотрены. После окончания титров было такое…